О нас
Каждую неделю миллионы раз гостей забирают свой напиток от бариста Starbucks®, – но каждый такой момент уникален.
Всего лишь одно мгновение – бариста протягивает над стойкой свою руку, чтобы передать чашку в руку, протянутую навстречу.
Но это именно то мгновение, когда между нами и нашими гостями возникает связь.
Мы ценим эту связь на каждом этапе своей работы: начиная с момента, когда отбираем кофе самого высокого качества, до момента взаимодействия с нашими гостями и сообществами, чтобы вести бизнес ответственно.
С момента открытия первой кофейни Starbucks, где бы мы ни находились, где бы мы ни встречались, мы стараемся укрепить эту связь.
Наше наследие
Каждый день по дороге на работу мы надеемся сделать две вещи: поделиться великолепным кофе с нашими друзьями и сделать мир немного лучше.
Эти моменты значимы для нас сейчас так же, как были , когда мы открыли первую кофейню Starbucks в 1971 году.
Тогда компания состояла лишь из одного кофейного магазина, расположенного в Сиэтле на знаменитом рынке Pike Place Market. Starbucks продавала покупателям один из лучших в мире кофе из свежеобжаренных цельных кофейных зерен. Название магазина было навеяно романом «Моби Дик» – оно пробуждает мечты о романтике дальних плаваний и морских традициях первых торговцев кофе. Роман Мелвилла вдохновил нас на создание логотипа с сиреной и оформление интерьера магазина в лаконичном «морском» стиле.
В 1981 году Говард Шульц (Howard Schultz, председатель, президент и исполнительный директор компании Starbucks) впервые переступил порог нашей компании. После первой же чашки кофе Sumatra Говард был очарован Starbucks и через год присоединился к компании.
Спустя ещё один год, в 1983 году, Говард путешествовал по Италии и был вдохновлён романтичной атмосферой итальянских кофеен. У него возникла идея использовать итальянские кофейные традиции в Соединенных Штатах. Кофейня должна была стать местом, где покупатели могли бы общаться и ощущать чувство единения друг с другом. Местом, куда приходят так же часто, как домой или на работу. Говард ненадолго покинул Starbucks, чтобы открыть свою собственную сеть кофеен II Giornale, и вернулся в августе 1987 года, выкупив компанию с помощью местных инвесторов.
С самого начала Starbucks позиционировалась как компания совершенно нового типа. Компания, которая не только воспевала кофе и прекрасные традиции, но и связывала людей, принося чувство единения.
Сегодня в сети компании более 32 000 кофеен в 80 странах и Starbucks является ведущим мировым производителем и продавцом фирменного кофе. И с каждой чашкой мы стремимся воплотить в жизнь как своё наследие, так и свой исключительный опыт.
Миссия Starbucks
Вдохновлять и питать человеческий дух — один человек, одна чашка кофе, один район одновременно.
Принципы Starbucks
В основе наших ценностей - наши партнеры, наш кофе и наши гости:
Создавать атмосферу теплоты и дружелюбия, становясь местом, где каждому рады.
Не останавливаться на достигнутом, каждый раз находя новые способы развития Компании и каждого из нас.
Быть собой, общаясь искренне, с достоинством и уважением.
Делать все на высшем уровне, превосходя ожидания.
Мы нацелены на эффективность бизнеса, сохраняя вовлеченность в жизнь общества, гостей и партнеров!